evel.ru ремонт и диагностика дизельных двигателей - 782-62-12 | Ремонт двигателей и топливных систем Mitsubishi - 941-94-94
 
Ремонт и сервис
Ремонт дизеля
Ремонт ТНВД
Ремонт форсунок
Регулировка ТНВД
Диагностика дизеля
Диагностика топливной системы
Ультразвуковая очистка Common rail инжектора
Спецпредложения
Вызов мастера
Истории ремонта
Дизельные двигатели
Ford
Hyundai
Kia
Mercedes
Mitsubishi
Ssang Yong
о нас ремонт дизеля диагностика Mitsubishi GDI цены контакты

Ремонт форсунок

Форсунка (инжектор) — деталь топливной системы дизельного двигателя, предназначенная для механического распыления топлива. Происходит этот процесс благодаря высокому давлению дизельного топлива. Правильное распыление, которое обеспечивающееся форсункой — конусообразное, при этом факел не прерывается.

От степени изношенности форсунки и правильности ее настройки в целом зависят работа дизельного двигателя на холостом ходу, его расход топлива, мощность. Здесь принципиальными являются такие параметры, как уровень механического износа распылителя, качество распыления топлива, давление открытия и др.

На станции сервисного обслуживания при помощи специального оборудования выявляют те или иные неисправности форсунок, которые, как правило, возможно идентифицировать на ранних сроках, еще до полной непригодности механизма. Велика вероятность первым выхода из строя распылителя, находящегося в камере сгорания под высокими давлением и температурой на момент впрыска топлива. В результате увеличения диаметра его отверстий и неспособности клапана к высокому давлению происходит перерасход топлива. Если изношен плунжер, то давление впрыска топлива значительно падает.

Оборудование для диагностики дизельных двигателей может отобразить разнообразные дефекты, например, трещину корпуса распылителя, износ отверстий в нем. О более серьезных повреждениях насос-форсунок свидетельствует повышенное выделение дыма. В этом случае, скорее всего, изнашиванию подверглись все детали насос-форсунок. Мастера принимают одно из двух решений: капремонт или замена. Под капитальным ремонтом подразумевают восстановление рабочего состояния всех поверхностей пар трения, а также уплотняющих фасок.

Ремонт форсунок начинается с диагностики, которая включает полное тестирование ее на стенде в разных режимах: номинальном, на холостом ходу, при разгоне. Проверяется степень «недолива» ею топлива. Исходя из этого, отхождение от нормы в 10% свидетельствует о том, что клапан и плунжерная пара не нуждаются в замене; поменять следует распылитель. А вот если эти показатели более 10%, значит, клапан, а, возможно, и плунжерные пары, сильно изношены.

В ремонт форсунок входит центровка конуса корпуса по направляющей, а также подбор игл по гидроплотности. В зависимости от пожеланий заказчика, могут быть использованы оригинальные запчасти и детали европейских, а также отечественных производителей.

Вы можете также ознакомиться с особенностями ремонта форсунок Common Rail